Работа в такси без диспетчера через приложение в телефоне для водителей с онлайн заказами

Деятельность по перевозке пассажиров и их багажа в легковом автомобиле — предпринимательская. Для ее осуществления необходимо получить лицензию (разрешение) (ч. 1 ст. 9 закона «О внесении…» от 21.04.2011 № 69-ФЗ).

В законе сказано, что разрешение может быть получено только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами. Самозанятые там не упоминаются.

Не регистрируясь в качестве предпринимателя, получить лицензию нельзя. В этом случае можно работать через посредника — таксопарк, который такую лицензию имеет.

По этому принципу работают не только обычные наемные работники, но и самозанятые таксисты, принимающие заказы через посредника.

Количество самозанятых таксистов постоянно увеличивается, потому что работать таким образом просто и выгодно.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Чтобы работать в такси, не получая лицензию, нужно заключить договор с владельцем таксопарка.

Самозанятые по трудовому договору работать не могут — в этом случае теряется весь смысл самозанятости, а между таксистом и таксопарком возникают отношения работник-работодатель, регулируемые Трудовым кодексом.

Именно поэтому самозанятому гражданину нужно заключить с владельцем автопарка договор, в соответствии с положениями которого таксист должен за вознаграждение осуществлять услуги по перевозке граждан.

Небольшие таксопарки заключают такие договоры в индивидуальном порядке с каждым таксистом. Большие компании («Яндекс.Такси», «Максим», Uber и пр.) размещают на сайте договор-оферту – присоединиться к нему может любой желающий, подписав документ упрощенной электронной подписью (т. е. поставив галочку в соответствующем окне приложения).

в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Работа в такси без диспетчера через приложение в телефоне для водителей с онлайн заказами

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты.

И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль.

Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Предлагаем ознакомиться:  Отпуск для отца по рождению ребенка в 2020 году

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации.

При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

Работа в такси без диспетчера через приложение в телефоне для водителей с онлайн заказами

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия.

Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно.

Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Диспетчер – это невидимая связь между водителем и клиентом. Как это работает:

  • клиент звонит по номеру телефона службы;
  • оставляет заявку, называя начальную и конечную точку;
  • оператор просчитывает стоимость поездки;
  • диспетчер передает условия по рации, которая есть при каждой машине таксопарка;
  • кто первый ответил на заявку, тот его и обрабатывает.

Этот способ надежен и проверен, но не так совершенен. На машину приходится ставить громоздкое оборудование, рация иногда теряет связь, заказы поступают разрозненно.

Чтобы ответить на запрос диспетчера, нужно успеть мысленно проложить маршрут, взять рацию, зафиксировать его у оператора. Часто случаются накладки, заказ может попасть сразу к двум извозчикам или ошибочно не достаться никому.

Ошибки могут быть из-за неправильного восприятия информации, искажения адреса, стоимости.

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.
Читайте также:  Освидетельствование на алкогольное опьянение: как проходит, ваши действия

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

Предлагаем ознакомиться:  Вред здоровью на работе

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Самозанятые в такси: плюсы и минусы

Чтобы понять, какой статус лучше для такси — ИП или самозанятый, рассмотрим и оценим преимущества и недостатки каждого из них.

Работа в такси без диспетчера через приложение в телефоне для водителей с онлайн заказами

Преимущества работы в такси в качестве самозанятого:

  • Пониженная налоговая ставка — 6% от дохода при работе с юридическими лицами и 4% при работе с физическими лицами.
  • Возможность получения налогового вычета на сумму до 10 000 рублей посредством применения пониженной налоговой ставки (3% при работе с физлицами и 4% при работе с юрлицами).
  • Налоги уплачиваются только при наличии дохода — если таксист временно не осуществляет перевозки, долга перед государством не возникнет.
  • Касса не нужна — обязанность по ее приобретению и использованию есть только у водителей-ИП.
  • Не нужно вести учет и составлять отчетность — приложение «Мой налог» всё сделает автоматически.
  • Можно заниматься перевозками в качестве подработки, совмещая ее с основной трудовой деятельностью.

https://www.youtube.com/watch?v=Jw2khwRRS0w

Недостатки работы в такси в качестве самозанятого:

  • Не все регионы участвуют в эксперименте с самозанятыми — с января 2020 года к четырем пилотным регионам присоединились еще 19. Жители остальных субъектов получить этот статус пока не могут — предположительно, до середины года. Тогда планируется распространить действие закона о самозанятых на всю страну.
  • Нельзя устраиваться в такси на постоянную работу — подписав трудовой договор с таксопарком, таксист автоматически лишается права на осуществление перевозок в качестве самозанятого.
  • Годовой доход таксиста не может превышать 2,4 миллиона рублей — если заработок будет больше, придется регистрироваться в качестве ИП или заплатить НДФЛ в размере 13% с суммы, превышающей указанную.

Приложения для таксистов: ТОП-5 лучших и выгодных для России

Для пассажиров приложения с услугами такси – это удобно и просто: нажал несколько кнопок, и вот заветная машина стоит у парадной. Но, что дают такие приложения для таксистов? Выгодно ли работать с крупными агрегаторами? Или лучше работать индивидуально, долго набирая свою клиентскую базу? Прочитав эту статью – вы сами сможете ответить на эти вопросы, начнем!

Пятерка лучших приложений для таксистов

5. «Максим»

Одно из лучших приложений для таксистов. Действует в более 200 городах России. Здесь каждый сотрудник компании получает не только заказы, но и обеспечивается хорошей связью с коллегами и клиентами, четким бухгалтерским расчетом и отличным навигатором.

Помимо основного набора функций, есть ряд особенностей:

  • Возможность заранее составить график работы.
  • При дополнительных параметрах заказа (срочность, требуемая марка модели и так далее) повышается стоимость поездки.

UPD: Появился новый способ дополнительного заработка для таксистов в свободное время – “Курьер Яндекс.Такси”. С возможностью заработка до до 2800 руб в день.

 4. «Рутакси» или «Везет»

Приложение для таксистов «Везет» также популярно во многих городах нашей страны. Здесь действуют свои правила и существуют определенные бонусы.

Стоимость поездки фиксированная, зависит от протяженности маршрута. Есть функции срочного вызова или предварительного бронирования машины. Пользователь заранее выставляет все параметры, поэтому перевозчик заранее знает о требованиях клиента. Это позволяет избежать недопонимания.

Отличие от других подобных программ – большой набор дополнительных услуг: от наличия детского удерживающего кресла до требования водителя без вредных привычек, от встречи с табличкой до возможности сдачи с крупной купюры. Только вариантов провоза багажа предлагается целых четыре. Поэтому, прежде чем приобщаться к компании, шоферу стоит проанализировать все моменты.

Для водителей есть особые преимущества:

  • От регистрации до первой заявки всего несколько часов.
  • Оплата наличными в первый же день.
  • График работы остается за самим водителем.
  • Выбор машины для работы (личная или аренда).

Видео взято с YouTube канала – ЛЕНИВЫЙ

3. «GetTaxi»

Это приложение для таксистов на Айфон устанавливается в два клика. Наиболее популярно оно в Москве и Санкт-Петербурге, но охватывает еще несколько десятков городов. Здесь мало дополнительных услуг, но зато есть много плюсов: это и фиксированная стоимость поездки, и вежливые водители, и возможность выбора тарифа, предварительного заказа даже за месяц вперед, различные бонусы.

Для водителей компания предоставляет отдельные привилегии:

  • Существует система повышения рейтинга не только для пассажиров, но и перевозчиков, что предполагает некоторые бонусы.
  • За каждую поездку водителю доплачивается по 150 рублей.
  • Свободный выбор графика работы.
  • Двойной тариф ночью что позволяет получать «неплохие деньги», работая меньше часов в неделю.
  • Оплата один раз в неделю.

Но стоимость поездки здесь фиксирована, то есть дополнительные деньги заработать не получится. При этом от шофера требуется вежливость, а автомобиль с конкретным водителем можно забронировать за месяц.

2. Яндекс.Такси

Приложение Яндекс для таксистов охватывает около 40 городов, в том числе Москву и Санкт-Петербург. Устанавливается это приложение для таксистов на Андроид. Через него происходит автоматический поиск заказов, навигация, оплата заправки, чаты для общения с клиентами и поддержкой, безналичная оплата через кошелек.

Скачав программу на смартфон, водитель немедленно включается в общую систему работы, независимо от географического положения. Особенностью этого приложения является показатель «Активность». Он измеряется в баллах. Чем длиннее расстояние до клиента, тем больше начисляется баллов, и тем меньше их снимается за пропуск, но при этом водитель много теряет за отмененный заказ.

Из иных особенностей приложения для таксистов Яндекс Такси можно выделить возможность общения водителя в чате не только с клиентами, но и с другими водителями, а также гибкий подход к каждому случаю (по продолжительности поездки или времени прибытия такси).

Преимуществами для водителя здесь можно считать:

  • Быстрое оформление на работу.
  • Прием необходимых сканированных документов онлайн.
  • Нет первоначального взноса или иной платы.

Видео взято с YouTube канала – Golubev

1. Uber

Один из прогрессивных новичков в своей сфере. Программа популярна в 16 городах.Водителю для начала работы следует зарегистрироваться (с привязкой к банковской карте) или купить лицензию (около 500 руб.).

Достоинства приложения для таксистов Uber:

  • Небольшой стартовый капитал.
  • Понятный интерфейс.
  • Комфортные и надежные условия работы.
  • Быстрая поддержка, которая отвечает на вопросы круглосуточно.

Видео взято с YouTube канала – Никита Шпаковский

Еще лет 10 назад смартфоны для многих были новинкой. И уж тем более никто особенно не представлял, что такое приложение, и с чем его едят. Сегодня без мобильных сервисов человечество просто не представляет себе жизнь. И наличие приложений в каждом электронном помощнике является показателем динамики продвижения услуг или товаров.

Читайте также:  Пришло письмо от коллекторов, что делать должнику

Приложения для таксистов – возможность стабильного заработка и гибкого графика работы. Не нужно проходить миллионные испытания, и терпеть регулярные вычеты из зарплаты. Гарантированная ставка, дополнительные услуги, отзывчивая служба поддержки, которая работает во имя справедливости.

Работа в такси через приложение

В такси можно устроиться работать через таксопарк или заниматься частным извозом. Второй вариант небезопасен, нестабилен, сопровождается разными трудностями.

Найти самому клиентов без помощи опытных или раскрученных операторов сложно.

На «рыбных» местах всегда стоят таксисты на специализированных авто, катаясь на машине по городу, заставить человека сесть к непонятному человеку нелегко.

Автомобиль полностью готов к работе в такси ТО, ОСАГО за счет компании Выгодные условия по подключению к YANDEX, GETT, UBER Все машины имеют лицензию Регламентный ремонт автомобиля за счет компании Удобный график работы

Лучше устроиться официально работать при таксопарке, где выдадут необходимое оборудование, научат зарабатывать, раскроют все секреты. У таксопарка можно взять машину под аренду или кататься на своем транспорте. Если разместить на автомашине рекламу от компании, можно получить дивиденды.

Работа при таксопарке строится на диспетчерской помощи и получении заказов посредством мобильного приложения.

Работа в такси через диспетчера

Диспетчер – это невидимая связь между водителем и клиентом. Как это работает:

  • клиент звонит по номеру телефона службы;
  • оставляет заявку, называя начальную и конечную точку;
  • оператор просчитывает стоимость поездки;
  • диспетчер передает условия по рации, которая есть при каждой машине таксопарка;
  • кто первый ответил на заявку, тот его и обрабатывает.

Этот способ надежен и проверен, но не так совершенен. На машину приходится ставить громоздкое оборудование, рация иногда теряет связь, заказы поступают разрозненно.

Чтобы ответить на запрос диспетчера, нужно успеть мысленно проложить маршрут, взять рацию, зафиксировать его у оператора. Часто случаются накладки, заказ может попасть сразу к двум извозчикам или ошибочно не достаться никому.

Ошибки могут быть из-за неправильного восприятия информации, искажения адреса, стоимости.

Аренда авто под такси всего от 1300 руб. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали

Работа в такси без диспетчера

Альтернатива старому надежному способу – методика с использованием инновационных технологий. Для работы используется мобильное приложение, по которому таксист получает информацию о заказе. Это прямой контакт между пассажиром и извозчиком. При помощи программки можно общаться с пассажиром, уточнить детали, позвонить ему, увидеть начальный и конечный адрес, стоимость.

Приложение рассчитывает сумму поездки еще до начала отправки. Водитель может взять заказ или отказаться от него. Программка оснащена навигатором, который выберет оптимальный маршрут, проложив путь мимо пробок.

Работа через приложение – удобный, надежный, быстрый способ получить стабильный доход от пассажироперевозок. Умная программка все считает за шофера. Ему остается только следить за дорогой, общаться, выбирать пассажиров.

Компания Rentcab предлагает водителю работать без диспетчера. Для связи с пассажиром используется приложение, требующее интернет-выход. Разработчиками и партнерами программы для таксования через интернет являются три основных службы сегодня: Яндекс, Юбер, Гетт. Водитель сам выбирает систему, где он хочет работать через программу.

При сотрудничестве с компанией Rentcab водитель получает стабильную работу при таксопарке посредством программы по телефону, обеспечивающую постоянный поток пассажиров. Здесь можно взять авто под аренду. Это существенно увеличивает заработок водителя.

Чтобы получать заказы для водителей онлайн, нужен телефон, обладающий интернет-выходом на операционной системе android или ios. Специалисты обучат водителя пользоваться программкой, подскажут, как увеличить заработок, принимать или отклонять вызовы.

У арендуемого авто все готово для работы через интернет: лицензия, разрешение, оборудование.

Как заработать за рулем: обзор пяти мобильных приложений — DRIVE2

Оригинал с картинками — Тут — автор Иван Дробышев

В наше время, когда на дворе кризис, зарплаты сокращаются, а некоторые и вовсе теряют возможность получения стабильного заработка, как никогда кстати сервисы для подработки. Сегодня мы рассмотрим те из них, что ориентированы на автолюбителей.

Дробышев ИванУ кого из нас не бывало желания немного заработать в дополнение к существующим доходам? А у автомобилистов тем более — чтобы хотя бы частично оправдать затраты на бензин.

Сегодня существует множество полезных сервисов, которые позволяют заработать дополнительные деньги.

Достаточно достать свой смартфон, скачать нужное приложение — и вперед! Какие альтернативы появились всевозможным сервисам такси? Ниже мы рассмотрим пять из них.

  • StickerRide
  • Плюсы:вы выбираете маршрутникого лишнего в машине
  • Минусы:

нужно ехать на оклейку автоЭтот проект работает уже больше года в столице, а теперь активно развивается и в Санкт-Петербурге. Он позволяет любому автомобилисту получить свою долю от многомиллионного рынка рекламы.

Сервис предлагает рекламодателям (в числе которых Disney, МТС, Procter&Gamble) размещать свои стикеры на частных автомобилях.

Видели на улице авто с кадрами из идущих в кинотеатрах фильмов? Это как раз они, участники проекта StickerRide.

Чтобы присоединиться к ним, нужно скачать мобильное приложение для iOS или Android и зарегистрироваться. На отдельном экране видны актуальные акции, здесь вы выбираете проект, в котором хотите участвовать, и способ оклейки автомобиля.

Разные стикеры могут быть размещены на капоте, заднем стекле или на дверях. Гонорар напрямую зависит от активности езды. Так, в начальной кампании можно получить около 1,3 поинта за километр пробега по городу.

Набрав 2500 поинтов, вы попадете в число «серебряных» участников, получая поправочный коэффициент и устремляясь к «золоту».

Приложение на смартфоне постоянно определяет местоположение автомобиля и высчитывает заработанную сумму исходя из километров пробега, районов, дня недели, времени суток.

Естественно, если вы стоите в пробке в час-пик, тариф будет выше, а ночная поездка по КАД окажется не слишком высоко оцененной. По отзывам участников, можно заработать 5–7 тыс. руб. в месяц, так что у многих затраты на бензин окупятся.

Однако следует помнить, что все акции рано или поздно заканчиваются, и для продолжения заработка наклейки придется обновлять.

  1. Приложение в PlayMarket
  2. Приложение в AppStore
  3. Dostavista
  4. Плюсы:можно совмещать с работойсами выбираете заказы
  5. Минусы:

нужно ловить интересные заявкиDostavista — это сервис нового поколения, который позволяет подрабатывать или стать полноценным курьером. Пока приложение актуально для жителей Ленинградской, Московской и Свердловской областей, а также Краснодарского края.

Устанавливаете на свой смартфон приложение, проходите регистрацию и можете брать заказы «на лету».

На первом этапе вас попросят внести информацию о себе, включая паспортные данные — все же работа предстоит серьезная.

От опытности курьера, его надежности и внешнего вида зависит, какие именно заказы он может взять. Доступные заказы видны на специальной вкладке мобильного приложения, возможны и уведомления.

С Dostavista работают многие офисные сотрудники, которые по дороге домой захватывают несколько пакетов и развозят их по заказчикам. Курьер Dostavista может получить до 40 тыс. руб. в месяц, так что смело регистрируйтесь и выбирайте удобные маршруты. В приложении имеется полный спектр подсказок и инструкций на все случаи жизни.

  • Приложение в PlayMarket
  • Приложение в AppStore
  • YouDo
  • Плюсы:вы решаете, куда ехатьможно подработать даже на грузоперевозках
  • Минусы:

нужно регистрироваться онлайн и проходить тестПриложение YouDo предназначено для поиска подрядчиков-исполнителей на разные категории работы. И одна из основных категорий — доставка.

То есть, если у вас есть автомобиль, вы можете легко что-то доставить по дороге, благо заказов в YouDo постоянно появляется великое множество. Не исключены и запросы на грузоперевозку, включая квартирные переезды.

И если у вас простаивает в летнее время, например, Ford Transit, установив приложение и зарегистрировавшись как автомобильный подрядчик, вы можете неплохо подзаработать в свободное время.

Впрочем, есть одно «но» — нужно подготовиться заранее. Если вы хотите стать подрядчиком, нужно перейти на сайт сервиса и пройти на нем полную регистрацию.

То есть загрузить свое фото, пройти тест на предмет понимания этического кодекса и принципов работы сервиса.

Если все хорошо, через 3–5 дней вашу кандидатуру одобрят и вы сможете предлагать свои услуги прямо со смартфона, когда заказчики будут формировать свои запросы на доставку и перевозку.

  1. Приложение в PlayMarket
  2. Приложение в AppStore
  3. BlaBlaCar
  4. Плюсы:вы решаете, куда ехатьможно весело провести время
  5. Минусы:
  6. попутчики могут и не появитьсяпопутчики могут оказаться неприятными личностями
Читайте также:  Установление отцовства в судебном порядке

Если вы не против подвезти попутчика, то лучше всего для этого подойдет сервис BlaBlaCar. Вы скачиваете приложение на свой мобильный и регистрируетесь в системе. Вводите данные о себе, своем автомобиле и своих привычках.

Чтобы начать зарабатывать с BlaBlaCar, нужно заранее создать маршрут, если вы понимаете, что собираетесь ехать за город или в другой регион.

А что еще делать летом, как не кататься по нашей огромной стране? В BlaBlaCar можно выставить различные условия поездки, например, цену определяет сам извозчик, равно как и отношение к курению в автомобиле.

И поскольку сервис изначально создавался для дальних поездок, чтобы водителю было нескучно, вы сами можете определить, желаете ли поболтать с пассажирами или наоборот.

Что примечательно, BlaBlaCar все чаще используется бизнесменами для оптимизации процесса перевозок между городами в одной области и даже в другие регионы, ведь количество пользователей сервиса постоянно растет и найти пассажиров на свой маршрут становится все проще. Например, если вы поехали в Царское село, почему бы не захватить с собой болтливых, но некурящих попутчиков, чтобы они оплатили вам бензин?

  • Приложение в PlayMarket
  • Приложение в AppStore
  • UberPartner
  • Плюсы:реальный и стабильный заработокдоступ к большой базе заказов
  • Минусы:
  • нужно официальное оформлениевы уже ничего не решаете, вы — таксист

Если же у вас масса свободного времени и есть приличный автомобиль (а именно — иномарка не позднее 2012 года выпуска), можно стать водителем такси, причем совершенно легально! Для этого скачивайте приложение и заключайте договор с партнером Uber в России. Оплата проходит безналичным путем, поэтому у водителя должно быть оформленное юридическое лицо и открытый расчетный счет.

Самое главное, что дает Uber — гибкий график работы. Партнеры фактически сами составляют свое расписание, а комиссия сервиса всего 20%. То есть 80% остается в кармане у таксиста. Как показывает практика, при максимальной нагрузке в Санкт-Петербурге можно зарабатывать до 100 тыс. руб.

Правда, стоит оговориться, что водителями Uber (для них приложение называется UberPartner) могут стать только граждане старше 21 года и имеющие водительский стаж не менее трех лет.

Не говоря уже о том, что от таксиста требуются вежливость и чистота в салоне.

А отзывы пассажиров будут основным фактором, по которому вас будут оценивать, и, говорят, если водитель на хорошем счету — заказам просто нет отбоя.

Тем не менее начать сотрудничать с Uber немного сложнее, чем с другими сервисами из нашего обзора. Все же таксист — это не просто полноценная профессия, это — бизнес. Поэтому регистрацию нужно будет проходить непосредственно на сайте, заключать договор и только тогда начинать работать.

  1. Приложение в PlayMarket
  2. Для iOS-устройств ссылка на партнерское приложение высылается посредством СМС.
  3. ***

Эти пять сервисов, безусловно, не дают исчерпывающего представления о том, как водитель может поправить свое финансовое положение и сделать свою жизнь веселее. Но все они позволяют начать зарабатывать уже сегодня. Что будет дальше и какие еще способы помогут превратить автомобиль в источник дохода — зависит только от вас.

«Такси дешево» | Работа с приложением для водителя такси

  • Заказы в системе бывают: Наличные (берем деньги у клиента) и Безналичные (деньги за заказ зачислятся после выполнения на Ваш рабочий счет)
  • Срочные — прибытие автомобиля в наикратчайший период, не позднее указанного в заказе времени (обычно – 20-30 мин.)
  • Предварительные — прибытие автомобиля в указанный день и время, бывают заказы на неделю вперед
  • Синие -установлен жесткий процент списания средств со счета за заказ
  • Зеленые — с системой можно поторговаться и забрать заказ за низкий процент, не ниже 10%
  • Аукционы — где водители предлагают наибольший процент для взятия заказа (кто предложил больше, тот и взял заказ)
  • Заказ содержит следующую информацию: начальный адрес, конечный адрес (если это не аренда), расстояние до заказа от вашего местоположения, протяженность самого заказа, стоимость.
  • Система отображает срочные заказы в радиусе 10 км  согласно вашего положения Jps, предварительные заказы — по всему городу. 

Система не кредитная, т.е. с большой вероятностью не покажет и точно не даст Вам взять заказ на который у Вас нет денег на балансе. Пример: у вас на балансе 150 руб. (будет ниже 100 не сможете работать совсем) заказ стоимостью в 1000 руб. (допустим процент списания — 20% и равен 200 руб.) Вам система скорее всего не покажет, и точно не даст взять. Поэтому, оптимально, для хорошей работы, на балансе иметь не менее 400 — 500 руб. Если вы взяли несколько предварительных заказов, то деньги для списания под них — резервируются и не учитываются системой при раздаче. Пример: Ваш баланс — 500 руб., Вы взяли 2 предварительных заказа (Гражданский проспект — Аэропорт, Аэропорт — метро Девяткино) каждый по 1000 руб, допустим процент списания по  ним 20%, 200+200 = 400, Ваш баланс 500 — 400 (ваш резерв) =100 руб., итого у Вас рабочих денег — 100 руб. В таком случае система снова не покажет Вам срочные заказы с высокой стоимостью — пополните баланс, если хотите работать, а не стоять.   

  1. Из списка предлагаемых заказов выбираем нужный нам заказ, либо соглашаемся на выполнение заказа во всплывающем окне, либо (если заказ Зеленый или Аукцион предлагаем системе определенный процент)
  2.                     
  3. Система отображает все Ваши заказы во вкладке с красной корзиной предварительные заказы не подсвечены, срочные заказы подсвечены красным 
  4.           
  5. Нажав на имеющийся у Вас заказ можно вызвать меню заказа, из которого можно позвонить клиенту, диспетчеру владельцу заказа, проложить маршрут заказа, отказаться от заказа.
  6.                     

По прибытии на адрес клиента , в меню нажимаем на заказ, вызываем его меню, нажимаем «Позвонить зказчику», сообщаем о своем прибытии. Меняем в программе статус со «Свободен» на «Ожидаю клиента». Именно с момента смены статуса программа будет знать что вы прибыли на заказ, и пойдет отсчет времени.  

По истечении 10 бесплатных минут вежливо  торопим заказчика самостоятельно, например: «Здравствуйте еще раз, у вас пошло платное время ожидания, поторопитесь пожалуйста».  

При посадке клиента выставляем статус «Клиент в машине», по окончании «Завершить заказ», система спишет с вашего счета указанный в заказе процент, или начислит сумму заказа, если заказ безналичный.

Ваш статус снова «Свободен» можете приступать к выполнению следующего заказа.

При статусе «Ожидаю клиента» и «Клиент в машине» система не даст вам взять к выполнению новый срочный заказ, только предварительный.

Если не можем связаться с заказчиком, не можем выполнить из-за какой либо ситуации, во всплываеющем меню заказа нажимаем «Позвонить диспетчеру владельца заказа», Сообщаем диспетчеру свое имя, номер заказа и сообщаем о сложившейся ситуации, с вас снимут данный заказ.  Для изменения данных заказа(маршрута, времяни ожиданий между точками итд)также связываемся с диспетчером, заказ пересчитают.

Если заказ предварительный то можем отказаться от заказа самостоятельно, нажав «Отказаться от заказа».

Отказы от предварительных заказов штрафуются, если они были совершены менее 60 минут до контрольного времени.

Отказы, совершенные в течение первых 2 минут после взятия заказа не штрафуются (чтобы успеть отказаться от ошибочно взятого заказа), кроме тех отказов, где в заказе до подачи машины осталось менее 5 минут .

  • Видеоинструкция по работе приложения для водителя:
  • Подробная инструкция по работе с программой: Меню — помощь.
  • В системе работает большое количество водителей, система работает по принципу — кто первый взял заказ — тот его и выполняет, для того чтобы брать близко находящийся заказ первым можно настроить систему на автоматическое взятие заказов: 
  • оптимальный тариф
  • настройка подписок на заказы

Скачать инструкцию в word                                                                

Ссылка на основную публикацию